Посещая данную страницу, знакомясь с ее материалами, Вы делаете большой вклад в Нашу Победу в информационной войне. |
ЛИНИЯ ФРОНТА |
Данный проект не является коммерческим. Любое использование представленной информации приветствуется. | ||
Ссылки.
|
"ГЛОБАЛЬНЫЙ ВРАГ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" / М. Безлепкин / Окультуриваться надо… Сейчас на дворе 2001 год – начало 3-го тысячелетия. Прошло более 50-ти лет со времён последней мировой войны, уже 20 лет существует Интернет (а весь мир опутан магистральными оптоволоконными линиями), прошло 10 лет, как не существует СССР, транснациональные корпорации имеют бюджеты превосходящие бюджеты многих суверенных государств, в выпусках новостей мы видим сюжеты со всех концов света, а MTV “ласкает” наши слуховые и зрительные органы последними “достижениями” человеческой культуры… Сегодня уже ясно, что “это” (глобализация) произошло, и Россия построила свою избу в глобальной деревне под названием Земля. Процесс глобализации следует разложить на две основные части: экономическую и культурную. С экономикой вроде бы всем всё понятно: единое торговое сообщество и единые для всех правила торговли (ВТО), открытые границы для перемещения товаров и капиталов (таким образом, серьёзно увеличивается возможность возникновения стихийных экономических кризисов в различных регионах планеты, благодаря свободному перемещению спекулятивного капитала), дальнейшее развитие колониальных форм эксплуатации стран Третьего мира (государства Африки, Южной Америки, большинство стран Азии и т.д.). Зачастую это всё оказывается не так страшно, и вполне даже удобно для мещанско-буржуазного образа жизни. На мой взгляд, гораздо более важной представляется проблема “культурной” глобализации, которая своими корнями прорастает в “экономическую” (глобализацию). Наверное, каждый, кто располагает дома таким благом цивилизации, как телевизор, имел “удовольствие” от просмотра телеканала MTV. О всех достоинствах этого высокоаморального канала говорить даже не стоит, каждый это видел сам и, надеюсь, сделал свои выводы. Но ведь далеко не всякий сможет защитить свой разум от этой промывки мозгов, которую проводит мисс Бритни Спирс со своим милым голивудским оскалом. Технологии манипуляции сознанием достигли за последние годы больших технологических высот (проводили даже такое социологическое исследование - спросили с десяток директоров и главных редакторов телевизионных каналов [вроде наших ТВ6 и ОРТ с НТВ, т.е. преимущественно развлекательных]: “Смотрят ли их дети программы телевидения, создаваемые в том числе на телеканале отца или матери?”. Ответ был в подавляющем большинстве случаев – нет, ни в коем случае!). Манипулирование разумом человека может принести весьма ощутимые барыши для “технологов ума”, которые трудятся на благо политиков и бизнесменов. Этих людей (политиков и бизнесменов) объединяет одно – возможность продать свой товар огромному числу людей по всей планете, для одних это очередная политическая программа, с голосами (отдаваемыми, не иначе, как на выборах в мировое правительство) избирателей в виде выручки, а для других это очередное творение массовиков-затейников из мира шоу-бизнеса. При этом нивелируются всякие понятия о морали, традициях и национальном менталитете (разрешено всё, что не запрещено законодательными актами, коих не так уж и много). Если на первое место выходят деньги, то для капитанов корабля “Глобализация” остальное отходит на второй план (и выбрасывается за борт, как мусор). Как хорошо всё получается: все люди думают одинаково (как им подскажет диктор из телевизора), все слушают одну и ту же музыку (которая находится, в данный момент, в горячей ротации на MTV), ходят в одной и той же одежде (которую выпускает транснациональная корпорация - монополист в области пошива готовой одежды) и т.д. Кто-то может сказать: “Что за чушь здесь написана! Никто мне не указывает, что слушать и за кого голосовать!”, - ответом на такую реплику станет мой призыв взглянуть на себя со стороны и понаблюдать за собой, т.е. последить: каким образом вы выбираете себе одежду, какую мелодию напеваете себе под нос (спонтанно), как происходит процесс избрания “своего” кандидата на выборах… таких ситуаций очень много (даже слишком много). Пришла пора “фильтровать базар” изрыгаемый СМИ (от бульварной газетёнки до аналитических передач крупнейших телеканалов). Всё вышенаписанное - не страшилки от Нострадамуса и даже не бредни утопистов – это уже реальность, пусть пока ещё не для всех (и слава Богу). Но те же США, которые нам преподносят как оплот свободы и демократии являются основателем и добровольным рабом процесса глобального “окультуривания”, и его маховик запущен на полные обороты. Да уж, не хотелось бы построить такое “светлое” будущее, как у Замятина в рассказе “Мы”.
|
|||
[Линия Фронта] [Мы и Они] [Ссылки] [Гостевая Книга] [Выйти на Связь] [На Главную] |